Академия Магических Искусств

Объявление

Список персонажей |Расы|Сюжет |Шаблон квенты|Правила|Реклама |ДэМонология

Объявления:
~Акакдемии СРОЧНО требуются ученики! Учить некого!(((~Уникальная акция для регистрирующихся! Подробности - в теме со списком рас~Редакция правил от 01.07.08~


События в игре:
Господа магистры добрались до источника всех проблем и увлечённо его тузят. Неофиты решили вытащить из петли преступника. Что ж, да поможет им Азура. Хек. Хек. Хек. Дорогие участники! Не спим! ИГРАЕМ!)))


Время/Дата/Погода:
18:00 - 21:00/19 августа 3045 года от Падения Древних/Солнечно, на небе ни облачка. Но прохладно - август перевалил за середину и по утрам уже не так тепло, на траву оседает роса. Температура: +21 градус
Администраторы: Зорг (460-388-759), Нокслот (411-863-389), Дремора (473-285-768)
Модераторы:Алихан, Эрика Вестфалия *Идет донабор*

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Магия

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Для начала - что такое вообще "магия"? Многим кажется, что это очень простая вещь, которой можно быстренько обучиться за пару лет, после чего объявить себя магом и колдовать направо-налево. Нет, всё совсем не так. Магия рождается посредством обработки магической энергии - маны. Которую можно найти везде - в воздухе, в воде, в огне, в деревьях и растениях, даже на кладбище. Однако, мана не похожа ни на одну из привычных материй. Её ещё нужно научиться впитывать, управлять ею, делать с ней определённые операции. Всё это возможно благодаря одной из составляющих души разумного существа. Всего их, как известно, девять - физическое тело, прана, астральное тело, центральное ядро, чувственный дух, мыслительный дух, магический дух, бессмертный дух (присутствует только у джиннов, демонов и проч.), божественный дух (присутствует только у богов). Именно магически дух позволяет творить заклинания. С рождения он неразвит и чтобы его "разбудить", нужно много тренироваться. Чтобы стоворить заклинание, нужно его прочесть и совершить сопутствующие ритуалы, если это необходимо. Для экономии времени многие маги загодя "сохраняют" заклинания в голове (возможное колличество "сохраняемых" заклинаний зависит от уровня мага) или каком-либо артефакте, а в нужный момент произносят слово-ключ (делают жест, или же мысленно активируют заклинание - опять таки всё зависит от уровня мага). За несколько веков магами всего мира было разработанно 23 магические дисциплины:

Алхимия.
Магический эквивалент химии. Зачарованные бомбы и гранаты, взрывчатые порошки, смеси с самыми разными свойствами. В их тиглях и ретортах готовятся овеществленные заклятия, заклятия, которые можно носить в кармане. Зачем возиться с маной, когда можно просто развеять порошок?
Анимагия.
Управлять зверем одной лишь силой воли – не об этом ли мечтает любой укротитель? Подчини разум бессловесной твари, заставь ее выполнять твои желания! Существа мохнатые и пернатые, чешуйные и насекомые – все подчинятся тебе, все явятся на зов и сделают по твоему слову!
Артефакторика.
Хороший ремесленник всегда волшебник! Сделай амулет, оружие, доспех, одежду, любой предмет, наполни его маной, заряди заклинанием, и артефакт в твоих руках! Хороший артефакт требует времени, но в нужный час он не подведет – ему больше не нужна мана, не нужна подзарядка.
Аэромантия.
Магия Воздуха. Ветра и бури, облака и тучи – все к твоим услугам, все небеса подчинены тебе, так вознесись же! Дождь, град, снег – вызови, что возжелается! Воздушные духи склонятся пред тобою, ветра размечут твоих врагов, облако станет твоей колесницей! Повелевай небесами – сравняйся с богами!
Биомагия.
Если жизнь создана один раз, ее можно создать снова. Вырасти чудовище в своем подвале, и да вострепещут враги! Возьми готовое существо и измени его по своему желанию – сделай уродливого красивым, слабого сильным, карлика великаном, старца молодым. Острый нож и умелые руки – вот все, что нужно биомагу.
Благословения.
Скажи доброе слово, и воздастся тебе. Наложи добрые чары на человека, зверя, предмет, место – благословленный, он станет лучше. Благослови воина перед битвой – он разобьет врага, благослови поле – оно родит богатый урожай, благослови роженицу – и все будут гордиться ее детьми.
Гидромантия.
Магия Воды. Реки и озера, моря и океаны – все это вода. Волны поднимутся по твоему слову, дабы домчать корабль до порта или утопить его в пучине! Погрузись на самое дно – вода не тронет тебя, не причинит вреда – она твоя, она послушна. Водяные духи явятся на твой зов, течения повернут ради тебя свой бег, сам Океан пригласит в гости!
Демонология.
Опасная эта забава – играть с демонами. Но коли ты любишь риск, коли не боишься столкнуться с тем, что может вылезти из Темного мира – вызывай демона, и смело гляди ему в глаза! Ты хозяин, он раб, он повинуется, он выполнит твой приказ! Но осторожно – плата может оказаться больше, чем думаешь...
Иллюзии.
Это всего лишь обман чувств – говорят они. Всего лишь, ха! Иллюзионист способен на такие чудеса, каких не получить никому другому! Зрительные иллюзии, слуховые, запахов, вкуса, даже осязания! Создай иллюзорный дворец и живи в нем – да, он исчезнет после твоей смерти, но кого это волнует?
Криомантия.
Мороз и холод, лед и снег, бураны и метели – вот стезя криоманта! Есть лишь одна постоянная константа – Абсолютный Нуль! И ты единственный, кому не страшен даже он – твоя кровь холодна, разум подобен отточенной льдинке, и мороз струится из-под ногтей! Все замерзает...
Любовная магия.
Любовь – самое прекрасное чувство. Соедини приятное с полезным, стань всеобщим любимцем, получи всех, кто тебе понравится! Люби и будешь любим – ни одно живое существо не поднимет руку на любовного мага. Зачем убивать врага, когда можно превратить его в друга?
Проклятия.
Злое слово может стать страшным оружием – если ты умеешь проклинать. Нашли порчу на врага, подари ему беды и невзгоды, заставь страдать! Прокляни поле – на нем ничего не вырастет, прокляни озеро – оно пересохнет, прокляни дом – он сгорит! Проклятия – недобрая сила... но чрезвычайно полезная!
Магия Пространства.
Большое в малом, малое в большом. Пространство – лишь видимость, его можно сжать или расширить по своему усмотрению. Возьми свой дом и положи его в карман – не правда ли, удобно? Мы творцы миров, мы создаем новые анклавы и даже настоящие миры! А какая рожа будет у твоего врага, когда он увидит таракана размером с гору...
Магия Разума.
Разум – вот важнейшее достоинство мага. Так пользуйся же им! Память и мышление дают ключ к самому главному на свете – к информации. Тот, кто владеет информацией, тот владеет миром! Подчини чужой разум, нашли на врага безумие, заставь его мозг служить тебе... но осторожнее – в играх разума очень легко ошибиться...
Магия Света.
Свет! Лучшая половина этого мира! Почет и уважение – вот что ждет адепта Света! Вечно творить добро, дабы прославить свое имя в мирах и обрести бессмертие, вот дело, достойное мага! Не поддавайтесь на посулы Темной стороны – только Свет и Истина даруют исполнение всех желаний!
Магия Теней.
Нет ценнее магии для вора. Становиться невидимым, проникать сквозь стены, бесследно исчезнуть и вновь появиться, когда этого меньше всего ждут. Мир Теней совсем рядом, он ждет тебя, лишь сделай шаг в нужном направлении, и он раскроет свои объятья. Сумрачное Царство проведет тебя куда угодно...
Магия Тьмы.
Тьма и мрак – вот что правит миром! Не слушайте тех, кто именует Тьму Злом – лишь здравый смысл, лишь четкий рассудок движут Темными! Отдай себя Мраку, стань его частицей, и ты получишь невероятную, невозможную мощь! Помните – Космос тоже состоит из Тьмы...
Метаморфизм.
Твое тело – это ТВОЕ тело. Оно должно подчиняться твоим желаниям! Так заставь же его стать таким, каким больше нравится! Почему мы должны ограничиваться тем обликом, в каком выпало родиться? Изменись! Превратись! И запомни – ты ограничен лишь собственной фантазией!
Метеомагия.
Предсказывать погоду – дело нелегкое. Гораздо проще и удобнее ее изменять! Дождь и снег, молнии и ветра, смерчи и бураны – все посильно метеомагу! Это умение не применишь в тиши кабинета, но выйди на простор, подними руки... и грянь! Пусть планета делает то, что ей приказано!
Некромантия.
Смерть – это еще не конец. Мы знаем это лучше всех. После смерти человека кладут на корм червям, а то и попросту сжигают... что за расточительство?! Скажи слово, оживи мертвеца, и пусть трудится – ему уже все равно! Лишние рабочие руки никогда не помешают... А сколь превосходна армия мертвецов!
Пиромантия.
Огонь и пламя! Вот истинная стихия для настоящего мага! Пусть все кругом горит огнем, пусть все пылает, пусть бушует раскаленная плазма! Поджарь своего врага до хрустящей корочки – то-то вкусное получится кушанье! Огонь – вернейший союзник чародея, он всегда с тобой, он не подведет!
Телекинез и Левитация.
Научиться летать – не об этом ли ты мечтал, впервые увидев парящую в небе птицу? Ну так исполни же свою мечту – освободись от ограничений гравитации! И не только сам – все вспорхнет, что только ни пожелаешь! Садись в кресло и расслабься – тебе не понадобится вставать, если вдруг захочется пива... Оно прилетит само!
Трансформация.
Постоянные превращения – ключ к многообразию Вселенной. И если научиться ими управлять, твои возможности будут воистину неисчерпаемыми! Измени форму и консистенцию предмета так, как тебе будет угодно, обрати булыжник в алмаз, а тыкву в карету! А как смешно выглядит враг, благодаря тебе обреченный кушать мух на болоте...
Флористика.
Растения выглядят мирными и безобидными. Обычно это и в самом деле так. Но настоящий флорист сможет открыть все их грани. Лекарство и яд, защитный амулет и страшное оружие – все это можно найти в простом саду. Заставь растение вырасти до небес и сожрать противника! И не забудь сходить в лес, поискать цветок папоротника...
Целительство.
Медицина нужна всегда и всем. Хороший целитель без работы не останется – срастить рану, вылечить болезнь, спасти умирающего... даже воскресить мертвого! Благодарность, похвалы, преклонение всегда сопровождают целителя. А если очень понадобится, скальпель хирурга может стать убивающим лезвием...
Электромагия.
Направь потоки электронов так, как это угодно тебе. Заставь их работать на себя, освещать жилище или обратиться в смертоносную молнию. Электричество и магнетизм таят в себе огромный потенциал – научись им пользоваться, и ты поразишься открывшимся возможностям!
Эликсироведение.
Зелья, бурлящие в колбах и ретортах. Разноцветные эликсиры с самыми разными свойствами. Чародейские облатки, дающие великую силу. Чудесные мази, покрывающие тело. И, конечно, смертельные яды... Фармацевтика – великая сила, если фармацевт обладает тайным знанием...
Ясновидение.
Узри! Вот мысли, таящиеся в чужих головах! А вот то, что происходит за тысячи миль отсюда! Пять чувств, данных человеку природой... это слишком мало! Шестое, седьмое, восьмое чувство... развей их в себе, и мир станет глубже и богаче! Самые великие ясновидцы способны прозреть даже будущее – их называют пророками!

0

2

ПЕРВИЧНЫЕ ПОНЯТИЯ

Читая любое произведение жанра фэнтези, мы встречаемся с миром, во многом похожим на наш, за вычетом присутствующих там чудес. “Реалистичность” выдуманного мира обычно сводится к тому, что в нем, как и у нас, работают законы физики, математики, химии и т.д. Причем обычно, если в мире не работают законы истории и общественного развития, это ошибка, а не “особый замысел” автора, не шибко разбирающегося в истории и социологии. Все упомянутые законы назовем Постоянными.
А вот с магией дело обстоит совсем иначе: каждый сказочный мир обладает своими магическими законами. Чтобы говорить о них, нам понадобятся новые определения.
Определение №1: Чудо есть явление, противоречащее постоянным законам. Если чудо становится научно объяснимым явлением, то оно наше исследование не интересует.
Определение №2: Магия есть система, позволяющая вызывать явление чуда и повторять его при определенных условиях. Например, человек упал с 16 этажа без страховки, но остался жив. Типичное чудо, ибо противоречит если не механике, то хотя бы статистике. А вот магией оно станет, когда этот же человек сможет повторить подобный трюк еще раз пять. Заметьте, что при таком определении и жрец, и колдун, и экстрасенс — все становятся магами.
Определение №3: Маг есть существо, владеющее магией. В вышеприведенном примере самоубийца-неудачник станет магом только при условии, что сам будет применять магию, позволяющую ему кувыркаться с 16 этажа.
Определение №4: Источник магии есть сила, позволяющая нарушать постоянные законы. Дело в том, что любая магия за счет чего-то получает право на временное игнорирование некоторых законов. Место или субстанцию, откуда происходит это право, назовем ее источником.
Определение №5: Способ получения магии есть последовательность действий, совершаемая магом, необходимая для доступа к источнику магии. Даже в магии работает причинно-следственная связь. Ответ на вопрос “что должен сделать маг для того, чтобы произошло чудо?” — и есть способ получения магии.
Определение №6: Свойства мага есть набор качеств и умений, отличающий мага от не-мага. Далеко не во всех вселенных фэнтези магом может стать любой желающий. Порою на подобное способны единицы. Кто именно — зависит от конкретных условий.

КЛАССИФИКАЦИЯ ИЗВЕСТНЫХ МАГИЧЕСКИХ СИСТЕМ

Вот мы прояснили некоторые первичные понятия. Теперь настало время разобрать их более подробно.
Источники магии

1)Общая магическая энергия
При использовании такого типа источников любой маг черпает энергию из общего поля, не привязанного к какому-либо объекту или явлению. Вся сложность заключаются в умении к этому полю подключиться, а затем удержать и направить энергию в нужное русло. В остальном же все маги имеют одинаковые возможности и, как правило, любой человек может стать магом после обучения.
Примеры: магический эфир, общее энергетическое поле, “Пряжа” Забытых Королевств.
2) Внутренние силы
Для достижения своих целей маг использует скрытые силы своего собственного организма. Трудность в том, что ресурсы организма не беспредельны и требуют пополнения. К тому же, чтобы черпать “из себя” большие объемы энергии, для начала надо в себе эту энергию накопить. В увеличении объема внутренней энергии и заключается самосовершенствование мага.
Примеры: псионическая энергия.
3) Заемные силы личной природы
Сам маг в данном случае не имеет доступа к энергии, но пользуется помощью существ, этим доступом обладающих. Причем сами существа могут и не знать об этой “магической” эксплуатации. Чтобы оперировать магией, нужно найти это особое существо и “убедить” поделится энергией.
Примеры: демоны, джинны, теплокровные (для вампиров).
4) Заемные силы безличной природы
В этом случае, как и в предыдущем, также идет поиск внешних источников, но более общего порядка. Во многом этот источник похож на первый. Главные умения — подключение к источнику и удержание энергии. Разница в том, что источник может быть доступен далеко не всем.
Примеры: планы стихий, Мир Мертвых, природные ландшафты, Источник в “Колесе времени”.
5) Особые предметы
В варианте такой системы маг не имеет непосредственного доступа к энергии, а работает только с ее носителем, от мощности которого все и зависит. У носителей есть масса недостатков — они обычно ограничены по дальности и способам воздействия, быстро расходуются, иногда даже обладают собственной волей и разумом.
Примеры: магические посохи, волшебные кольца.
6) Особые локации
Есть миры, в которых особой силой обладают только специально оговоренные места. Умение добывать и использовать эту силу и есть ключевое умение мага в таком мире. Безусловно, поиск подходящей локации — также не последний навык в арсенале мага.
Примеры: священные рощи друидов, могилы древних героев, поля магических битв, аномальные зоны.
7) Вера
Иногда именно вера позволяет отступать от постоянных законов. Причем как вера в себя самого, так и вера других людей в вас. Маги используют и то, и другое. Искусство убедить других людей поверить в вас или в реальность воображаемых событий будет ключевым для мага этой системы.
Примеры: оживление фантазий и кошмаров, природа божественных сил в Забытых Королевствах.

СПОСОБЫ ПОЛУЧЕНИЯ МАГИИ

1) Ритуальный
При этом способе маг просто выполняет последовательность некоторых действий, не задумываясь о причинах и не представляя, что происходит на уровне физики. Все, что он видит — это конечный результат. Тут четкость действий и сложность ритуала являются определяющими.
Пример: обрядовые танцы, церковные ритуалы, на полях: Стив Перри, Роберт Говард “Конан и Четыре стихии”.
2) Научный
В основу способа положена теория магии. Эффективность зависит от глубины знаний и свободы мышления мага. Сама теория магии может быть глубоко антинаучной, даже с точки зрения формальной логики. Научный способ — это только название, но не содержание!
Пример: магия в Кринне (“Сага о Копье”), на полях: Спрэг де Камп “Дипломированный чародей”.
3) Инстинктивный
Такое использование магии подразумевает более тесный контакт с энергией. Сам маг может не иметь представления о теории или ритуалах, но при этом работает непосредственно с магическим материалом на уровне инстинктов, формируя и направляя его так, как ему нужно.
Пример: “Колесо времени”, “Хроники Амбера”, на полях: “Одержимый магией”.

СВОЙСТВА МАГА

1) Врожденный дар
Этот случай является антитезой к утверждению “магами не рождаются”. Либо этот дар есть, либо его нет. И ничего с этим не поделаешь. Безусловно, само наличие дара еще не означает умение его использовать. Но вот если его нет, то, увы, даже самые глубокие познания в теории ничего не принесут.
Пример: бессмертные из “Горца”, драконы, Роджер Желязны “Подмененный”, “Одержимый магией”.
2) Обучение
Самый распространенный вариант. Магом может стать каждый, но лишь пройдя специальную подготовку и получив нужные знания. Несмотря на очевидную доступность этого свойства, процесс обучения обычно сложен.
Пример: магия в Кринне (“Сага о Копье”).
3) Особые заслуги и исключительные обстоятельства
Есть миры, где магия становится доступна только самым выдающимся индивидам либо даруется случайно (например, после удара молнии в голову). Причем распределяют ее высшие силы или воля слепой фортуны.
Пример: назгулы, лорды доменов Равенлофта.

СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ

1) Воздействие на окружающую среду
Двигать предметы усилием воли, швыряться вредоносными разрушительными заклинаниями, обращать одни объекты в другие — вот неполный список подобных воздействий. Чем круче маг, тем серьезнее причиняемые “воздействия”. Особо циничные маги даже отстраивают себе волшебные замки подобным образом. На мой взгляд, весьма грубый и неэстетичный способ проявления силы. Нет бы рабов или наемных рабочих использовать!
Примеры: телекинез, боевые заклинания (скандируя: “Fireball, fireball, fireball!”).
2) Воздействие на сознание
Весьма элегантный способ устранения конкурентов. Пусть сами разбираются с тем, что у них теперь творится в голове.
Примеры: иллюзии, внушение, самовнушение.
3) Воздействие на организм
Использование скрытых сил организма. Не так мощно и впечатляюще, как работа с окружающей средой, зато вполне самодостаточно. Кроме своего тела и источника энергии, ничего не требуется. А когда они еще являются одной и той же субстанцией — вообще замечательно.
Примеры: оборотни, самоизлечение, левитация.
4) Перемещение в пространстве и времени
Мечта нашего детства: раз — и уже в школе, дома, на море — нужное подчеркнуть. А еще лучше — слетать во вчера, исправить ошибку в контрольной... Обращаю особое внимание на предвиденье и пророчества. Если предсказатель получил оные знания путем перемещения части сознания в будущее, то это — та самая сфера магии. А если же он метеоролог, то — никакой магией здесь и не пахнет.
Примеры: телепортация, создание предметов из пустоты, призыв экстрапланарных существ, путешествия во времени.

Взято с   http://www.mirf.ru/Articles/art164.htm

0